06:35 Персонализированный выбор услуг преобладает над приверженностью к торговой марке | |
Сведения из недавнего исследования, проведённого Harris Interactive и inContact, облачной системой хранения данных для информационных центров, доказывают, что компаниям не следует ложить на приверженность к бренду, когда встаёт вопрос о сохранении уже имеющихся клиентов или получении новых. Исследование проводилось с Одиннадцать по Тринадцать февраля в режиме онлайн, 2013г. с внедрением муниципального образца 2,191 взрослых из США возрастом от Восемнадцать лет и старше.Из результатов исследования ясно, что маркетологам нужно продолжить улучшение способов связи и предложения различных опций, основываясь на предпочтениях потребителей. По словам Пола Джармена, директора inContact, «Самые умные компании быстро адаптируются к изменениям поведения потребителей и к их потребностям, обслуживая клиентов не только по телефону и почте, но так же и через мобильные приложения, смс, чат и социальные медиа». Главные сведения из исследования:
Изучалось изменение тенденций поведения потребителей и предпочитаемых услуг. Исследование подтвердило, что потребители менее склонны совершать покупки, основываясь на приверженности к бренду, и более склонны выбирать компанию, которая предлагает индивидуализированные функции услуг.На вопрос о более принципных способах связи, 96% респондентов произнесли о значимости общения с компанией по почте. Возможность звонить по номеру 1-800 заняла 2-ое место, 95% респондентов указали значимость живого общения с компанией по телефону. 84% респондентов, возрастом от Восемнадцать до 34, произнесли, что принципно наличие у компании мобильного устройства. 77% Всех респондентов обозначили принципной опцией онлайн чат, и 67% ответили, что у потребителей должна быть возможность связи с компанией через смс. 54% респондентов хотят иметь возможность связи с компанией через социальные сети. | |
|
Всего комментариев: 0 | |