Главная » 2014 » Май » 3 » Персонализированный выбор услуг преобладает над приверженностью к торговой марке
06:35
Персонализированный выбор услуг преобладает над приверженностью к торговой марке

Сведения из недавнего исследования, проведённого Harris Interactive и inContact, облачной системой хранения данных для информационных центров, доказывают,

что компаниям не следует ложить на приверженность к бренду, когда встаёт вопрос о сохранении уже имеющихся клиентов или получении новых.

Исследование проводилось с Одиннадцать по Тринадцать февраля в режиме онлайн, 2013г. с внедрением муниципального образца 2,191 взрослых из США возрастом от Восемнадцать лет и старше.Из результатов исследования ясно, что маркетологам нужно продолжить улучшение способов связи и предложения различных опций, основываясь на предпочтениях потребителей. По словам Пола Джармена, директора inContact, «Самые умные компании быстро адаптируются к изменениям поведения потребителей и к их потребностям, обслуживая клиентов не только по телефону и почте, но так же и через мобильные приложения, смс, чат и социальные медиа».

Главные сведения из исследования:

  • 56% респондентов указали, что они, отчасти, склонны поменять бренды, исходя из предложенных услуг.
  • Дамы фактически на 10% меньше юношей привязаны к какому-то бренду.
  • 86% взрослого населения США рассчитывают на то, что бренды предложат различные возможности выбора и свободный режим рабочего дня для обслуживания клиентов.
  • 68% респондентов указали, что компании, не имеющие других форм связи, не считая номера 1-800, кажутся устаревшими.
  • 25% взрослого населения в США не чувствуют привязанности к какому-либо бренду.

Изучалось изменение тенденций поведения потребителей и предпочитаемых услуг. Исследование подтвердило, что потребители менее склонны совершать покупки, основываясь на приверженности к бренду, и более склонны выбирать компанию, которая предлагает индивидуализированные функции услуг.На вопрос о более принципных способах связи, 96% респондентов произнесли о значимости общения с компанией по почте. Возможность звонить по номеру 1-800 заняла 2-ое место, 95% респондентов указали значимость живого общения с компанией по телефону. 84% респондентов, возрастом от Восемнадцать до 34, произнесли, что принципно наличие у компании мобильного устройства. 77% Всех респондентов обозначили принципной опцией онлайн чат, и 67% ответили, что у потребителей должна быть возможность связи с компанией через смс. 54% респондентов хотят иметь возможность связи с компанией через социальные сети.

Просмотров: 192 | Добавил: oxkittechild1986 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: